Правила публикации отзывов на сайте pr-prom

Эффективным методом обмена информацией между производителями и потребителями являются отзывы. В таких сообщениях лица, получившие определенную услугу от организации или использовавшие купленный товар, излагают свои впечатления, характеризуют положительные и отрицательные стороны продукции (сервиса). Обычно отзывы пишутся сразу же после посещения сервисной компании или практического использования продукции. Причем в качестве сервисной организации подразумевается не только коммерческая структура, предоставляющая определенный спектр услуг, но и различные бюджетные учреждения (больницы, школы, детсады), органы муниципальной власти и др.

Критерии качественного отзыва
Автору, который собирается поделиться информацией с частными и юридическими лицами, следует помнить, что главные критерии хорошего и полезного отзыва – это:
- достоверность;
- информативность;
- беспристрастность;
- объективность изложения фактов;
- опора на личный опыт.

Отзывы пишутся в нейтральном тоне. Текст не должен иметь эмоциональной окраски. Цель комментария – поделиться информацией, а не дать оценку. Делать выводы – прерогатива читателей данного отзыва. Поэтому автор, желающий поделиться своими наблюдениями и опытом, должен максимально четко изложить положительные и отрицательные характеристики товара (услуги).

Публикация отзывов
Не всякий отзыв, отправленный на специальный сайт, будет опубликован. Чтобы другие пользователи смогли прочитать комментарий, автор должен соблюдать правила написания отзыва. В список входят такие требования:
- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации;
- использование нормативной лексики;
- отсутствие в тексте провокационных и двусмысленных фраз;
- отсутствие оскорблений в адрес производителя товара или компании, оказывающей услуги (или отдельных ее сотрудников);
- отзыв должен быть уникальным, т.е. не публиковаться ранее на других площадках;
- в тексте не должно быть рекламы (антирекламы).

Гражданин, который пишет отзыв для того, чтобы руководство компании приняло меры по устранению сложившейся ситуации, обязан подкрепить свою жалобу квитанциями, номерами договоров, фото- или видеоматериалами. Автор сообщения также должен оставить собственные контактные данные, чтобы представители организации-контрагента могли связаться с ним.

Администрация портала, на которой будет публиковаться отзыв, проверяет сообщение на предмет правдивого изложения фактов. Она оставляет за собой право не размещать комментарии сомнительного характера или не соответствующие вышеизложенным требованиям. Также не публикуются отзывы, которые поступают с IP-адресов компаний, занимающихся написанием заказных текстов.
Главная